Вопросы по работе сайта
Вопросы по регистрации и авторизации
Что делать, если получается авторизоваться?
При возникновении проблем с авторизацией, проделайте следующие действия:
- Проверьте правильность Ваших данных: логин и пароль, если не уверены в их корректности, сделайте восстановление пароля.
- Если данные верны, но авторизоваться все-равно не получается, попробуйте очистить кеш, нажав комбинацию клавиш ctrl+shift+r или ctrl+f5 и авторизоваться заново.
- Если предыдущий шаг не помог, попробуйте очистить куки в своем браузере, для этого необходимо перейти в историю браузера, найти кнопку "Удалить данные браузера", или ссылку/кнопку с похожим текстом. Далее, вам необходимо выбрать историю за последний час и поставить галочки "очистить кеш" и "очистить куки" во всплывающем окне, и очистить историю.
ВНИМАНИЕ: не проделывайте этот шаг, если не хотите удалить сохраненные авторизации на сторонних сайтах, в этом случае, воспользуйтесь следующим пунктом. - Если не сработал предыдущий шаг или вы не хотите его использовать, то в таком случае попробуйте открыть сайт, используя другой браузер, возможно, используемый в данный момент ваш браузер просто не поддерживает технологии сессий или cookie.
Не работает выход из личного кабинета.
При возникновении проблем с кнопкой выхода из личного кабинета, проделайте следущие действия:
- Перейдите в личный кабинет, открыв ссылку b2b.geos-garden.ru/personal/.
- Попробуйте очистить кеш, нажав комбинацию клавиш ctrl+shift+r или ctrl+f5, после этого снова нажмите кнопку "Выход" в левом меню личного кабинета.
- Если предыдущий шаг не помог, попробуйте очистить куки в своем браузере, для этого необходимо перейти в историю браузера, найти кнопку "Удалить данные браузера", или ссылку/кнопку с похожим текстом. Далее, вам необходимо выбрать историю за последний час и поставить галочки "очистить кеш" и "очистить куки" во всплывающем окне, и очистить историю.
ВНИМАНИЕ: не проделывайте этот шаг, если не хотите удалить сохраненные авторизации на сторонних сайтах, в этом случае, воспользуйтесь следующим пунктом. - Если не сработал предыдущий шаг или вы не хотите его использовать, то в таком случае попробуйте открыть сайт, используя другой браузер.